Какими каналами привлечения клиентов пользуетесь вы?

01 марта 2020

Мы провели опрос, который помог выявить наиболее сильные каналы генерации заказов для дизайнеров интерьера, а также желания дизайнеров по подключению новых каналов.

На вопросы отвечали дизайнеры интерьера из разных регионов России.

С каких из перечисленных каналов вы получаете больше всего заказов?

Результаты показали, что 89,2 % респондентов больше всего заказов получают с сарафанки.

На втором месте - Instagram (35,9 %). Тройку самых эффективных каналов, по мнению опрошенных, замыкает сайт или личный блог. 23,7 % опрошенных отдали свой голос этому варианту.

С другими ответами можно ознакомиться в диаграмме.

Возможно, вы видели другие каналы генерации заказов, но еще не пробовали их. Расскажите, какой источник вы хотели бы попробовать?

Большая часть опрошенных затруднялась ответить на вопрос о подключении новых каналов.

34,34% опрошенных хотели бы получать клиентов из соцсетей*. 

10,24% респондентов считают эффективным развитие собственного сайта и хотят использовать этот канал в качестве продвижения.

Ниже в рейтинге оказались интернет-порталы, СМИ, офлайн-мероприятия (выставки, конференции, выступления в качестве спикера).

E-mail рассылкам и чат-ботам отдали свое предпочтение отдали всего 2,41 процента.

--------------------------------------------

*60,38% из тех, кто выбрал соцсети, видят перспективным ведение аккаунта в Instagram, 20,75% в Youtube, 11,32% выбирают другие соцести, а 7,55% хотят попробовать продвижение в Facebook.

----------------------

Смотрите также по теме:

28 способов найти заказчика

Как дизайнеру интерьера привлекать клиентов из интернета

Какие креативы эффективнее для рекламы в Instagram

Какие каналы привлечения клиентов эффективнее для дизайнеров? Результаты опроса

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы