Исследование стоимости услуг дизайн-студий

07 мая 2020

Вашему вниманию предлагается исследование цен на услуги дизайн-студий интерьера по состоянию на декабрь 2018 года. В исследовании использованы данные, полученные с 1894 сайтов, и из опроса 120 участников рынка, а также других открытых источников.

Основная цель исследования заключается в том, чтобы дать актуальную информацию дизайнерам интерьера по формированию цен для клиента. В рамках данного исследования также показаны источники интернет-трафика на сайты московских дизайн-студий. Эта информация должна помочь оценить потенциал каналов трафика на сайт и собственную стратегию. Как правило, очень низкая цена ассоциируется с плохим качеством, а очень высокая — с уникальными качествами услуги.

Очень низкая или высокая цена может привлечь клиента в случае, если он понимает, за счет каких параметров установленная именно такая цена.

Максимальное количество предложений находится в диапазоне ±20%. Если средняя цена по Москве 2500 р., то большинство предложений находятся в диапазоне от 2000 р. до 3000 р.

В пакет услуг по указанной стоимости входит разработка дизайн-проекта, в том числе разработка 2−3 вариантов, 3D-визуализация, пакет чертежей (План верхней и нижней, Обмерный план, Строительный план, ±План и развертки санузла, кухни, План размещения объектов дизайна, План полов, план потолков), Спецификации и сметы.

На 46% сайтов дизайн-студий не указаны цены. Как правило, это связано с отсутствием стандартных расценок. Наличие цен на сайте относится к фактору доверия и производит положительное впечатление на посетителя. Наличие цен также является фактором ранжирования сайта в поисковой системе по коммерческим запросам.

По эффективности привлечения клиентов web-сайт является вторым после сарафанного радио. Он позволяет клиенту ознакомиться с услугами, портфолио, узнать больше о самой студии или дизайнере.Сайт входит в систему взаимодействия с клиентом. Клиент может перейти на сайт, увидев работы дизайнера в Instagram, найдя студию в Google или на Houzz и других ресурсах. Но именно сайт дает максимум ответов на возникшие вопросы. На сайте проще спровоцировать клиента на заявку или обратный звонок.

Основным источником трафика на сайт, 46% от общего трафика, являются поисковые системы (Yandex, Google). Социальные сети занимают 14%, а реклама — 6%, хотя на рынке ритейла предметов интерьера эта цифра более 45%. 26% - прямые заходы, случаи, когда человек вбивает адрес сайта в поисковую строку.

По количеству переходов с социальной сети на сайт лидирует Youtube, на втором месте стоит Pinterest. Если рассматривать количество конверсий в виде заявки или обратного звонка, социальные сети в общем имеют схожую конверсию, кроме Pinterest (данных по этой соцсети нет в открытом доступе). С Instagram и ВКонтакте идет одинаковое количество трафика, но надо учитывать что в этих каналах можно получать «лиды» без перехода на сайт.

В заключение хотелось бы отметить, что на рынке дизайн-студий интерьера сильно недооценены SEO-продвижение, контекстная реклама и таргетинговая реклама в социальных сетях. Особенно это заметно в городах-миллионниках. В противоположность этому, социальные сети перенасыщены похожими друг на друга пабликами, вследствие чего конкуренция в соцсетях значительно выше, чем в других интернет-источниках трафика.

Скачать результаты исследования

Павел Чудаев, стратег

Лина Девон, маркетолог

----------------------

Смотрите также по теме:

Динамика спроса на дизайн, ремонт и покупку квартир за июнь

Сколько стоят услуги дизайн-студий в 2020. Исследование BasicDecor

Как кризис повлиял на рынок дизайна интерьера: результаты опроса

Аналитика рынка жилой недвижимости 2020. Влияние кризиса на бизнес дизайнеров

Коммерческое предложение дизайнерам
Авторы